Notice: Undefined property: Warp::$_branding in /home/bubbleic/public_html/templates/yoo_balance/warp/warp.php on line 68

Кросс маркетинг

Кросс-маркетинг - новая и интересная маркетинговая технология, суть которой в пересечении сопутствующих услуг либо товаров в одной PR-акции, совместно проводимой двуми (или более) компаниями.
Бизнес всегда ищет новые пути и технологии, реклама, в том числе, становится более нестандартной, рынок в поиске новых средств привлечения покупателей.
Кросс-маркетинг - технология, позволяющая привлекать покупателей сразу по двум и более направлениям, и, кроме того, устанавливать серьезные, долгосрочные отношения с другими компаниями, которые не являются конкурентами в одной рыночной нише.

ТМ «Bubble Ice» как инновационный продукт охлаждения напитков предлагает провести кросс-маркетинговую компанию с целью получения коммерческой прибыли от увеличения объемов продаж всех заинтересованных производителей и поставщиков!

Охладители напитков «Bubble Ice» как дополнительная новинка к Вашей ТМ привлекут новых потребителей и заинтересуют постоянных. Ни один покупатель не пройдет мимо ярких разноцветных ледяных шариков, которые никого не оставляют равнодушными, несут позитив, настроение и новую культуру охлаждения напитков.


ТМ «Bubble Ice» имеет гарантировано высокое качество, доступные цены и не имеет аналогов на рынке страны.
ООО АКК «Вариант» готово предоставить эксклюзивную стоимость продукции, выполнить брендирование охладителей и сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

Преимущества кросс-маркетинга

  • Сокращение рекламных затрат ввиду совместного проведения акций.
  • Установление долгосрочного сотрудничества с различными компаниями из других сфер бизнеса.
  • Активный отклик у потребителей, т.к. они могут получить двойную пользу.
  • После проведения кросс-акции быстро виден результат.
  • Эффект от совместных кросс-акций вдвое больше, чем от акций по отдельности.
  • Расширение сферы сбыта услуг либо товаров.
  • Повышение возможностей для продвижения своего бренда.
  • Повышение на рынке репутации компании, проводящей кросс-маркетинг.